Последовательность ваших действий: Внимание!!!Перед тем как подключить девайс к компьютеру,для смены продукт кода,убедитесь что у вас полностью отключен pc suite,только тогда можно работать с NSS,в противном случае NSS будет ругаться и отказыватся работать.
1. Установить программу Nemesis Service Suite 1.0.38.15
Во время установки на запрос: «Please select from the following Service device you will be using after the installations» оставить «Virtual USB device». На запрос об установке драйвера, отвечаем "НЕТ".
2. Подключить телефон к ПК при помощи кабеля.
3. Запустить NSS.
4. Справа в верхнем углу программы нажать кнопку со значком лупы «Scan for new device».
5. Далее выбрать пункт «Phohe Info» и щелкнуть на кнопку «Scan». Должна отобразиться информация о Phone version и Phone IMEI. Если это не происходит, то скорее всего проблема в следующем:
последние версии драйверов кабеля, входящие в PC Suite (после 6.85) могут не позволить NSS успешно распознать телефон (появляется сообщение "Scan for product... Error!").
Для решения этой проблемы необходимо:
а) Зайти в Windows в Устанока / Удаление программ, найти Nokia Connectivity Cable Drive и удалить его и перезагрузить ПК.
б) Скачать драйвер Nokia Connectivity Cable Driver 6.85.15 Rus.
в) Установить его и перезагрузить ПК.
6. После того, как телефон распознается нажимаем кнопку "Read" и в поле «Product сode» вписываем новый код (Product сode смотрим: Series S60 или Series S40).
Ставим галочку в «Enable» и записываем код в телефон нажатием кнопки «Write».
7. Проверяем, изменился ли код, нажав на кнопку «Flash», а затем на кнопку «Scan».
8. Если код успешно изменен, можно закрыть NSS.
================================
9. Теперь можно устанавливать Nokia Software Update и обновлять прошивку телефона. Предварительно советую проверить здесь, наличие новой версии прошивки, соответствующей введенному product code.
10. Скачиваем и читаем пошаговую инструкцию по Nokia Software Update